Главная » Статьи » производители мотоциклов [ Добавить статью ]

Heinkel

Компания Heinkel была основана в Варнемюнде в 1922, после того как были ослаблены запреты на немецкое авиастроение Версальским договором. Первый успех компании связан с разработкой в 1932 высокоскоростного самолёта Heinkel He 70 (англ.)русск. Blitz, предназначенного для почтовых и пассажирских перевозок Deutsche Lufthansa, побившего несколько рекордов скорости самолётов своего класса. В его составе было два двигателя от Heinkel He 111 Doppel-Blitz, ставшего основой для производства бомбардировщиков Люфтваффе во время Второй мировой войны. Самыми известными инженерами Heinkel того времени были братья Зигфрид и Вольтер Гюнтер и Генрих Гертель. Штаб-квартира находилась в Росток, с дополнительным подразделением «Heinkel-Sud», открытом в Швехате, Австрия, после аншлюса 1938 года.

Руины штаб-квартиры Heinkel в Ростоке

Компания Heinkel часто ассоциируется как производитель самолётов Люфтваффе во время Второй мировой войны. Начало этому положила адаптация He 70 и, в частности, He 111, для использования в качестве бомбардировщиков. Heinkel также поставлял Люфтваффе тяжелый бомбардировщик Heinkel He 177, хотя он и не производился в больших количествах. Немецкая Люфтваффе, оснащённая этими бомбардировщиками с системами навигации Z-Gerät, Y-Gerät и Knickebein, разработанных Иоганессом Плендлом (англ.)русск., стала первой, кто использовал системы ночной навигации, в настоящее время ставшей обязательной для всех самолётов.

Heinkel была менее успешна в продаже прототипов самолётов — перед войной Heinkel He 112 был отвергнут в пользу Messerschmitt Bf 109. Попытки Heinkel потеснить разработки Messerschmitt моделью Heinkel He 100 провалились из-за политической защиты Рейсхминистрества авиации (РМА). Помимо этого, в конце войны компания представила Люфтваффе выдающийся ночной истребитель Heinkel He 219, который также пострадал от политических решений и производился лишь в ограниченных количествах.

С 1941 года и до конца войны компания была объединена с производителем двигателей Hirth (англ.)русск. в объединение Heinkel-Hirth, предоставившей ей возможность производства собственных военных самолётов.

Производство Heinkel He 111 (1939)

Имя Heinkel неразрывно связано с пионерскими разработками в области создания авиационных двигателей и ракетостроении. В 1939, Эрих Варзитц (англ.)русск. пролетел[1] на Heinkel He 176 и Heinkel He 178 и стал первым лётчиком, управлявшим самолётом с турбореактивными двигателями, работавшими на жидком топливе, после чего Heinkel был разработан прототип Heinkel He 280 (англ.)русск.. Эта модель так и не достигла производства, в связи с тем, что РМА желал, чтобы Heinkel сосредоточился на производстве бомбардировщиков, а не способствовал развитию конкурентной модели Messerschmitt Me 262. Намного позже в войне, истребитель Heinkel Heinkel He 162 (англ.)русск. поднялся в воздух, но, едва он в вступил в строй, Германия объявила капитуляцию.

После войны Heinkel перешла от авиастроения к производству велосипедов, мотороллеров (смотрите ниже) и микроавтомобиля Heinkel (англ.)русск.. В середине 1950-х компания вернулась к производству самолётов, производя по лицензии F-104 Starfighter для западногерманского Люфтваффе. В 1965 компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (англ.)русск. (VFW), которая в свою очередь была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm (англ.)русск. в 1980.
Категория: производители мотоциклов | Добавил: ybr (10.02.2013)
Просмотров: 1076 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
?if()?>