Главная » Статьи » производители мотоциклов | [ Добавить статью ] |
история Kawasaki Heavy Industries
![]() Kawasaki Heavy Industries, Ltd была одной из немногих фирм, которая помогла продвинуть Японии в современный индустриальный мир, играя важную роль в автомобильной, авиационной, силовой установки, и тяжелые машины промышленности, а также в судостроении. Это был один из ведущих судостроителей мира на протяжении большей части 20-го века, хотя во второй половине века оно развивалось столь же прочную репутацию за свои мотоциклы и газонокосилки двигателей. Длинные диверсифицированная компания, Kawasaki выжил многочисленные проблемы с его бизнесом судостроения на протяжении своей истории, от резкого и, видимо, постоянный спад, который обогнал судостроительной промышленности после 1973 года эмбарго на поставки нефти, к появлению интенсивной конкуренции со стороны южнокорейских судостроителей. Компании удалось остаться на плаву среди этих тенденций, постоянно развиваясь в многогранной производителя подвижного состава, самолетов и промышленных предприятий. Конец 19-го века Origins компании Судостроение дало Kawasaki свое начало в мире тяжелой промышленности. Когда Япония вышла из двух столетий изоляции в середине 1800-х годов, его сначала нужно как островного государства было развитие современного судостроения. Правительство Мэйдзи сначала пытались проводить свои собственные судоходные линии, но когда эти усилия провалились, правительство предложило значительные субсидии и льготные условия лизинга для тех, кто заботился, чтобы попытаться подражать западным гладкий дизайн пароход. Шозо Кавасаки был очень хотели, чтобы принять вызов. Родился в 1836 году, Kawasaki пережил два морских катастроф, как молодой человек. Он объяснил свое выживание на техническое превосходство западных судах, на которых он был парусный спорт, и решил посвятить свою жизнь чего такие нововведения в японских судоходства. В апреле 1878 года, соответственно он заимствовал ¥ 30000 и арендованные земли в гавани Токио с японским правительством, чтобы начать свою собственную компанию судостроения. Kawasaki нанял яркий молодой инженер и открыта для бизнеса, но вскоре он обнаружил, что японские судоходные линии не желали отказываться от своих древних парусных судов и традиционный стиль ведения бизнеса.После долгого ожидания новой фирмы, наконец, получил свой первый заказ, за 80-тонный Хоккай Мару, Кавасаки и пригласил тысячи деловых и правительственных лидеров, чтобы просмотреть его крещения. Эта ранняя предприятие удалось объявить приход компании в растущей японской промышленности. Вскоре Kawasaki было столько работы, сколько он может справиться. Когда правительство Мэйдзи начался лишении крупных объектов судостроения, он предложил одной до Кавасаки, который с радостью перенес свою деятельность из Токио в Хего в 1886 году и названа компания Kawasaki Dockyard. С китайско-японской войны 1894 года подстегивает спрос на корабли, Kawasaki стала публичной в 1896 году как Kawasaki Dockyard Co, Ltd Ее первым президентом был 31-летний Кодзиро Matsukata и Kawasaki сам остался с компанией только в качестве консультанта. Matsukata немедленно приказал построить новый, значительно больше, сухой док, который, по завершении в 1902 году, затвердевших позицию Кавасаки как один из ведущих судостроителей Японии. В то же время, Matsukata скупил соседние земли и начал серию больших скользит строительства, увеличения потенциала компании от 6000 до 31 000 брутто-тонн. Оба движения включен Kawasaki воспользоваться различные субсидии государства, с которым японское правительство призвали промышленный рост, но в стране не хватает индустриальной экономике, он оставался трудным для Kawasaki, чтобы получить материалы и запчасти. В большинстве случаев компании инженерам пришлось производства, что им нужно себя, но неэффективные образовательные метод построения современных пароходов. Расширение и диверсификация в первые десятилетия 20-го века В 1906 году Kawasaki открыл новый завод по производству различных подвижного состава - вагонов, локомотивов, и связанных с ним частей. Это был только первый из серии таких диверсификации. Фирма вскоре не только здания судов и вагонов, но и поставляет свою собственную стальных листов и отливок, а также принимает заказы для крупных проектов строительства, таких как мосты. К концу Первой мировой войны, Кавасаки был, кроме того, зарекомендовал себя как производитель самолетов и автомобилей, так как он стремился идти в ногу с ее тяжелой промышленности соперник, Mitsubishi. Kawasaki оказалось относительной отсталости японской экономики в свою пользу: она использовала насильственные образования правительства в промышленных искусств, чтобы выйти на новые технологии, как они нашли свой путь в Японию. Этот процесс объясняет широту текущие интересы Кавасаки, и похоже на развитие других японской тяжелой промышленности гигантов. В то же время, судостроение бизнес Кавасаки процветала. В 1907 году компания представила свой первый газотурбинный двигатель морского, и вскоре после этого принята немецкая технология дизельного топлива. Кусок бизнеса компании участвуют военно-морской контракты, как и в 1905 году строительство первой подводной лодки Японии и доставке 1910 5000-тонного крейсера. Эти проекты затвердевших отношения Кавасаки с японского флота, и в частности ее роли в качестве ведущего строитель подводных лодок и противолодочных самолетов. После выветривания кратким спадом, Kawasaki и японские судостроительные в целом пользовался бум во время Второй мировой войны, когда союзники обратились с ростом частоты для японских для удовлетворения своих потребностей судоходства. Скачок заказы подняли производство в 12 раз довоенной высокой, с Kawasaki отделочных 35 судов в 1918 году в одиночку и создании совершенно нового класса стандартизированных грузовых весом от 6000 до 9000 тонн каждый. Эти акции лодки были весьма успешными. Послевоенный спад в судостроении оказался необычайно суровой. В дополнение к естественной убыли заказов, Allied-спонсором ограничении вооружений соглашением 1921 года вынужден отмены ряда крупных военных кораблей еще в доках Kawasaki. Пожалуй, хуже всего была неспособность компании сокращать производство запаса лодки достаточно быстро. Избыток непроданных лодки, и, несмотря на быстро растущий бизнес в своей стали, самолетов и инженерно-строительного подразделения Kawasaki вскоре в серьезные финансовые проблемы. 1927 банковских вкладов покинули компанию без оборотных средств и вынуждены серьезной реструктуризации: подвижного разделения акции была выделена как отдельная единица, около 20 процентов из 16000 сотрудников компании постоянно были уволены, и давний Matsukata Президент отставку должны быть заменены Fusanosuke Кодзима. Эти решения не успел достигнута, чем депрессия ударила в 1929 году, требуя второго тура переговоров банка и корпоративных сокращений. Война Японии вытащил из депрессии в 1931 году, когда эта страна вторглась в Маньчжурию. Наряду с обильной правительственных субсидий, растущая потребность в военных кораблей быстро активизировать Kawasaki. Между 1937 году, когда Китай был захвачен, а в 1945 году капитуляции Японии, сотрудники Kawasaki произвели 109 боевых кораблей, в том числе четыре авианосца и 35 подводных лодок. В середине войны японское правительство по существу взяли под свой контроль судостроительной промышленности, создание набор из шести стандартных кораблей будет построен под их руководством по мере необходимости. Это был период интенсивного производительности в Кавасаки, который также поставляется в военные действия с самолетами из вновь созданных ТАНТК Kawasaki. Торговые суда, взял, а также. Потребность Японии в нефти стимулировало внедрение того, что позже перерасти в супертанкера.Kawasaki построили 21 из них к концу войны в августе 1945 года. Быстрый рост в послевоенный период Убытки, причиненные Kawasaki в конце войны составили более ¥ 1,7 млрд., и компания вновь требуется серьезной реструктуризации. Он сбросил с себя металлургического дивизиона - который, как Kawasaki Steel Corporation, остается одним из ведущих производителей в стране стали - и списала большую часть своего долга. На данном этапе Кавасаки был составлен только из судостроительной, двигатель, и электрические машины подразделений исходного юридического лица, с подвижного состава, самолетов, и стали все работает как отдельные компании. Работа в Кавасаки сразу же снизилась до менее чем 25 процентов своего пика военное время, и компания была обременена неоплачиваемый-для судов. Kawasaki доки были еще в значительной степени в один кусок и функционирования, однако, и компания достигла огромной послевоенного роста. В течение первых нескольких лет мало что было построено, но с растущей восприятие коммунистический Китай как угрозу, призвал союзников Японии для восстановления своей экономики. В августе 1947 года японское правительство приняло Программируемая схема судостроения, в которой он руководил строительством новых судов по мере необходимости, обеспечивая при этом средства на судоходные линии, чтобы помочь им покрывать стоимость покупки. Схема, которая остается в силе, дал судостроении капитал, необходимый для восстановления производительности. Таким образом укрепленный, Kawasaki возобновила работу на всех своих заводах. Разрушенной инфраструктуры Японии обещал работать в компании с возможностями Кавасаки строительства, и его механизма, сталь, и двигатель дивизий вскоре работает на полную мощность. В частности, подразделение Kawasaki Steel открыла три новых работ и взял на себя инициативу в японском производстве листовой стали. Судостроение бизнес был наводнен больше заказов, чем могла бы справиться. Начиная с корейской войны в 1950 году и продолжается вплоть до нефтяного эмбарго 1973 года, Кавасаки и остальной судостроителей Японии пользовалась почти непрерывно успеха. К середине 1950-х годов Япония стала ведущей судостроитель мира - выдающееся достижение для страны, сломанной войной только на десять лет раньше - и в национальной экономике выросла на возможное мировое лидерство, Kawasaki согнуты его мышцы в нескольких областях.Растущая зависимость от нефти в промышленно развитых странах созданы прибыльный рынок для супертанкеров, и Kawasaki вскоре был экспертом в строительстве этих крупный из всех кораблей. В то же время, Kawasaki также сооружение заправки заказов для всего, от цементного завода в Малайзии, бейсбольный стадион в Косиэн, Японии, а также повысить свой технический опыт в двигателе и техники дизайна. Многие из последних улучшений результатов соглашений о сотрудничестве с ведущими европейскими и американскими фирмами, как Kawasaki проводила свою политику международного сотрудничества. Компания рано формируются альянсы с Эшер Висс из Швейцарии и ИМО ООО Швеции, а позднее работал с авиационными гигантами Lockheed, Boeing, Хьюз, и Мессершмидт по широкому кругу гражданских и военных проектов. Уходя от судостроения в 1970-х годов В 1969 году настоящий самолет Kawasaki Heavy Industries была создана реинтеграции Kawasaki Kawasaki воздушных судов и подвижного состава с оригинального родителя, Kawasaki Dockyard. Вновь образованных конгломерат пострадали удар в 1973 году, когда арабское нефтяное эмбарго привели супертанкер заказов резко остановилась. В последующие годы японские компании начали устойчивый выход из судостроительной области и Kawasaki и другие крупные производители стал переступать свою энергию в более перспективные и менее конкурентоспособным, начинаниях. Разнообразие портфеля Kawasaki, в то время был одним из результатов этого массивного смену. К середине 1970-х годов, отгрузка составила менее 10 процентов доходов компании, ниже, чем продажи досуг продукты, такие как мотоциклы и скутеры.Ее бизнес начал судостроение в первую очередь связаны с военной и более экзотические сорта коммерческих судов, как Kawasaki стремится избежать прямой конкуренции с Кореей, новый лидер цена в торговом судоходстве. В отличие от этого, машины и строительный дивизион Кавасаки превратился в компании крупнейших. Здесь Kawasaki построили все фабрики роботов этилена завода в Болгарии, а также предлагаются мостов, туннелей-расточных станков, а заводчик-исследовательского реактора. Почти столь же велика была самолетов подразделение, которое провел значительное число проектов для японского Управления национальной обороны и национальной космической программы.В подвижном составе, Kawasaki поставляется нью-йоркском метро система с набором из нержавеющей стали, граффити-доказательство машины, продолжая при этом доставить некоторые из самых быстрых поездов Японии железной дороги.Добавьте к этому три подразделения старый резерв компании, а также новое дополнение - корабли и отдыха продукции - и инвесторы увидели корпорации способны поставлять современную цивилизацию с большинством своих промышленных нужд. Новые стратегии для Развивающаяся экономика: 1980-90-х годов В 1980-х годов, в целях противодействия негативным воздействием снижения иены на ее экспорт, Kawasaki сместила акцент на внутреннем рынке. В начале 1980-х доходы от экспорта снизился с 50 процентов до 25 процентов от общего объема продаж компании. Это смещение акцентов в конечном итоге окупились, а к 1990 году Kawasaki наслаждался прибылью уровней она не видела почти 15 лет, с чистой прибыли превышает 20 млрд иен впервые с 1977 года, 25-процентное увеличение по сравнению с предыдущими ожиданиями. Одной из основных причин успеха компании был удивительный поворот в своей судостроительной сегменте. В условиях заметного увеличения мирового спроса на новые корабли, дивизии обеспечил более ¥ 100 млрд. новых контрактов в прошлом году в одиночку. В целом, Kawasaki Heavy Industries получила более ¥ 900 млрд. новых заказов в первые три месяца 1990 года на 20 процентов больше, чем в предыдущем году. Хотя глобальные судоходства попал в основной спад в середине 1990-х, судостроение разделение Кавасаки удалось остаться прибыльным. Действительно, в 1994 году Kawasaki Heavy Industries была только ведущие японские кораблестроители, чтобы увидеть чистое увеличение прибыли за первую половину финансового года. Компания предприняла дальнейшие шаги, чтобы уплотнить свои позиции на рынке в январе 1995 года, когда он ударил крупное соглашение с давним стратегическим партнером в Китае, Китай океана пароходство По условиям договора, крупнейший в истории Кавасаки, компания бы построить шесть контейнеровозов на сумму более 83 млн. долларов за штуку. Среди наиболее крупных судов в своем роде, когда-либо построенных, контейнеровозов бы каждом пролете около 1000 футов в длину, и грузоподъемностью более 5000 20-футовых контейнеров. Тем не менее, долгосрочной прибыльности новых контрактов судостроения остается под сомнением. Отраслевые тенденции перепроизводства, в сочетании с агрессивной конкуренцией со стороны судостроителей в Южной Корее, слева Kawasaki изо всех сил пытаются заработать последовательной прибыли с его кораблей. Компания вновь объявила выше, чем ожидалось прибыли в середине 1996 года, но ее судостроительной отрасли увидел общие потери. Хотя колебания рынка кратко поехали судостроения линию в прибыльности во второй половине 1996 года, в следующем году она заключила окончательное, длительный спад, что вынуждает компании задуматься над более радикальный подход к проблеме. Новая бизнес-модель для 21-го века Компания понесла убытки в финансовом 1999 и 2000 годах, большая часть этих связанные с реструктуризацией расходов, а также к падению доходов в ее авиационно-космической и общей подразделений техники. К маю 2000 года, с его судостроения сегмента в серьезные долги, Kawasaki стали считать ли она должна ответвление деления. В то же время, в первые годы 21 века стали свидетелями растущей тенденции к консолидации в японской судоходной отрасли. Очевидно, что компания несколько маршрутов он не может принять. В апреле 2001 года, в надежде сохранить некоторую долю в своей деятельности судостроении, компания заключила соглашение с Ishikawajima-Харима Хэви Индастриз Ко, чтобы создать совместное предприятие доставкой по май следующего года. По условиям сделки, компания планирует сократить эксплуатационные расходы в пределах от ¥ 7 млрд. ¥ 8 миллиардов в год, с прицелом на достижение прибыли ¥ 4 млрд. иен 5 миллиардов к 2004 году. К осени того же года, однако, компании резко прекращено дело, сославшись на трудности, подходит к приемлемых условиях. В 2001 году рост продаж и снижение операционных расходов помогли Kawasaki заработать ¥ 6280 млн, первую прибыль за четыре года. Возможно, более значительным, судостроение подразделения компании пользуются чистой прибыли иен 5,6 млрд, по сравнению с потерями ¥ 1700 млн в предыдущем году. Часть прибыли из оборота увеличился спрос на сжиженный природный компании перевозчиков газа. Хотя Kawasaki увидел другого значительного увеличения прибыли в 2002 году, он упал обратно в красный следующего года. Хотя многое из этого резкого поворота стало результатом сокращения отложенных налоговых компании, слайд был отчасти из-за продолжающейся нестабильностью мировой индустрии судостроения. С будущего этой освященной веками разделение идет речь, в 2004 году осталось не ясно, как компания будет прийти к долгосрочному решению этой проблемы. Основные дочерние компании: Kawasaki судостроительной корпорации; NIPPI Corporation; Kawasaki Thermal Engineering Co, Ltd; Kawasaki Motors Corporation Японии Kawasaki Precision Machinery Ltd; Kawasaki Служба безопасности Industries, Ltd; Kawaju Shoji Co, Ltd; Kawasaki Setsubi Kogyo сотрудничеству ., Ltd; Kawasaki Heavy Industries (США), Inc; Kawasaki вагоностроительный, Inc; Kawasaki Robotics (США), Inc; Kawasaki Motors Corp, США; Kawasaki Motors Производство Корпорация, США; Kawasaki Construction Machinery Corp . Америки; канадской компании Kawasaki Motors Инк; Kawasaki ду Бразил Industria электронной Comercio Ltda;. Kawasaki Aeronautica ду Бразил Industria Ltda;. Kawasaki Heavy Industries (Великобритания) Ltd; Kawasaki Precision Machinery (Великобритания) Лимитед; Kawasaki Robotics Ltd (Великобритания) . Kawasaki Heavy Industries GmbH; Kawasaki газовых турбин Europe GmbH; Kawasaki Robotics GmbH; Kawasaki Heavy Industries (Europe) BV; KHI Европе Finance BV; Kawasaki Motors Europe NV; Kawasaki машинных систем Кореи, Ltd; Wuhan Kawasaki морской машиностроительная компания ООО; Шанхае Cosco Kawasaki Heavy Industries Стальные конструкции, Ltd; Наньтун Cosco KHI судна Техника Лтд, Kawasaki Heavy Industries (HK) Ltd (Гонконг), Kawasaki Motors Enterprise (Таиланд) Co, Ltd . KHI Дизайн и техническая служба Inc (Сингапур); Kawasaki Motors (Phils.) Корпорации; Kawasaki Heavy Industries (Сингапур) Пте. ООО; PT Kawasaki двигателя Индонезии; Kawasaki Motors Пти ООО (Австралия). Основные конкуренты: Deere и компания, Mitsubishi Heavy Industries, Ltd, Toyota Tsusho Corporation. | |
Просмотров: 1158
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |