Главная » Статьи » мотоциклы Aprilia | [ Добавить статью ] |
Обзор Aprilia RS4 50
RS4 50 позволяет молодым энтузиастам использовать в своих интересах максимальные уровни технологического новшества, эффективности шасси, активной безопасности и составляющего качества. Они относятся - не только с точки зрения моделирования - к тому же самому модельному ряду чрезвычайно высокоэффективных итальянских мотоциклов, в которых Априлия RSV4 выделяется, экстраординарный мотоцикл, который завоевал два титула чемпиона мира в сезон Супербайка 2010 года. В самых молодых классах GP Moto Априлия утвердилась как истинная "школа чемпионов". На Априлии 250 и 125 мотоциклов в серии RS (RS, RSV, RSW и RSA) наездники, такие как Biaggi, Росси, Melandri, Stoner, Лоренсо ехали к своей первой большой победы. Каждые выходные, во всем мире, мотоциклы Aprilia на трассе, от международных мест встречи до местных гонок, держа высоко честь итальянской и европейской езды на мотоцикле, поддержка желание мотоциклиста участвовать в гонках и выращивая молодых наездников, предназначенных, чтобы войти на сцену чемпионата мира. Aprilia всегда получала из этого богатства успеха технические навыки для массового производства - как в философии, которая вдохновляет продукта и эстетики, которые часто принимаются от гоночного мотоцикла . Aprilia установила себя с начала как абсолютный лидер в 50 и 125 супер спортивных сегментах, категории, в которых бренд Noale ввел бесконечные инновационные концепции и решения и тенденции диктовки, которые сопровождались бы всеми ее конкурентами. Ниже приводится краткое описание особенности на Aprilia RS4 50: - RS4 50 - 50cc 2-тактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с шестью передачами - жесткой алюминиевой рамой по периметру, полученных от гоночного опыта - 41 мм перевернутая вилка - передний тормоз с 300-мм дисков и радиальные четыре поршня) - аналоговый/цифровой прибор - обтекатель, полученный напрямую от RSV4 для общей эстетической связи с SBK мотоцикла - Светодиодная задняя фара Дизайн В привлекательных формах Априлии RS4 50 эхо того, как выглядит заводская версия Aprilia RSV4 supersports. И RS4 больше, чем просто семейное сходство с наиболее hardcore street версии мотоцикла, доминирующего в мире SBK чемпионата. Дизайн обтекателей и уникальный внешний вид передней части кузова с фарами, подвешенную над сияющими воздухозаборниками. Хвостовой обтекатель совпадают с их аналогами на V4 1000 куб. см supersports модели, которые устанавливают новые стандарты в плане стиля и технического содержания по Супербайку сегмента. Обширные аэродинамические исследования минимизировали площади поверхности, не ставя под угрозу защиту ветра, и обтекатели демонстрируют превосходные механические устройства Aprilia RS4 50, а не скрывают их. В результате структура и двигатель не скрываются и гордо щеголяются как фундаментальные элементы дизайна новых маленьких супер спортивных моделей Aprilia. С тройной передней фарой Aprilia у мотоциклов RS4 имеют весьма агрессивный вид. Светодиодная задняя фара предлагает превосходную яркость. Обтекатели, продукт обширного испытания аэродинамической трубы и гоночного опыта, предлагает превосходную защиту ветра вместе с превосходной аэродинамической эффективностью. И так же как способствуя чрезвычайно агрессивным видам мотоцикла, в верхней головной и хвостовой обтекатель также максимально увеличить эффективность в плане скорости. Двигатель Ходовая часть Ходовая часть - без сомнения украшает RS4: построенный основанный на исключительном опыте, который Aprilia получила в WSBK и 125 и 250 классах в GP Moto. Aprilia использует алюминиевые мачты пересеченными ребрами жесткости. С ее современным дизайном эта чрезвычайно легкая структура предлагает высокую устойчивость к скручиванию.Мотоцикл использует 300-миллиметровый стальной диск на передней колесе с четырехпоршневым суппортом и 220-миллиметровый диск сзади с одно поршневым суппортом. 17-дюймовые колеса обутые с 100/80 резиной передняя часть и 130/70 шина сзади. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ Многофункциональный аналоговый/цифровой прибор с ЖК-дисплеем, установлен непосредственно от ее старшей сестры RSV4. Под седлом также нашлось место бардачка, самый просторный в своей категории. Технические характеристики Двигатель: Число тактов:2 Количество цилиндров: 1 Диаметр цилиндра;ход поршня:39,8x40 мм Система питания:Карбюратор Топливо: АИ-95 Охлаждение: Жидкостное Система запуска: Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач: Механическая Количество передач:6 Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне Главная передача: Цепь Размеры и масса Длина:1953 мм Ширина: 740 мм Высота:1138 мм Высота по седлу :820 мм Колесная база:1350 мм Емкость топливного бака: 14.5 л Ходовая часть и тормоза Рама:Алюминиевая Подвеска Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ход передней подвески: 110 мм Задняя:Маятниковая с моноамортизатором Ход задней подвески:130 мм Тормоза Впереди: Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом Диаметр : 300 мм Сзади:Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом Диаметр : 218 мм Шины Впереди: 110/80-17 Сзади:130/70-17 Диски Впереди :2,75x17 Сзади:3,5x17 | |
Просмотров: 3137 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |