Главная » Статьи » мотоциклы Aprilia [ Добавить статью ]

Обзор Aprilia RS4 50

RS4 50 позволяет молодым энтузиастам использовать в своих интересах максимальные уровни технологического новшества, эффективности шасси, активной безопасности и составляющего качества. Они относятся - не только с точки зрения моделирования - к тому же самому модельному ряду чрезвычайно высокоэффективных итальянских мотоциклов, в которых Априлия RSV4 выделяется, экстраординарный мотоцикл, который завоевал два титула чемпиона мира в сезон Супербайка 2010 года.

Априлия выиграла 48 титулов чемпиона мира (37 в GP Moto, 2 в Супербайке, 9 на соревновании для бездорожья) и сотни гонок чемпионата, чтобы стать самым победным итальянским и европейским брендом за просто короткий период истории в GP Moto.
В самых молодых классах GP Moto Априлия утвердилась как истинная "школа чемпионов". На Априлии 250 и 125 мотоциклов в серии RS (RS, RSV, RSW и RSA) наездники, такие как Biaggi, Росси, Melandri, Stoner, Лоренсо ехали к своей первой большой победы.
Каждые выходные, во всем мире, мотоциклы Aprilia на трассе, от международных мест встречи до местных гонок, держа высоко честь итальянской и европейской езды на мотоцикле, поддержка желание мотоциклиста участвовать в гонках и выращивая молодых наездников, предназначенных, чтобы войти на сцену чемпионата мира.
Aprilia всегда получала из этого богатства успеха технические навыки для массового производства - как в философии, которая вдохновляет продукта и эстетики, которые часто принимаются от гоночного мотоцикла . Aprilia установила себя с начала как абсолютный лидер в 50 и 125 супер спортивных сегментах, категории, в которых бренд Noale ввел бесконечные инновационные концепции и решения и тенденции диктовки, которые сопровождались бы всеми ее конкурентами.
Ниже приводится краткое описание особенности на Aprilia RS4 50:
- RS4 50
- 50cc 2-тактный одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с шестью передачами
- жесткой алюминиевой рамой по периметру, полученных от гоночного опыта
- 41 мм перевернутая вилка
- передний тормоз с 300-мм дисков и радиальные четыре поршня)
- аналоговый/цифровой прибор
- обтекатель, полученный напрямую от RSV4 для общей эстетической связи с SBK мотоцикла
- Светодиодная задняя фара
Дизайн
В привлекательных формах Априлии RS4 50 эхо того, как выглядит заводская версия Aprilia RSV4 supersports. И RS4 больше, чем просто семейное сходство с наиболее hardcore street версии мотоцикла, доминирующего в мире SBK чемпионата. Дизайн обтекателей и уникальный внешний вид передней части кузова с фарами, подвешенную над сияющими воздухозаборниками. Хвостовой обтекатель совпадают с их аналогами на V4 1000 куб. см supersports модели, которые устанавливают новые стандарты в плане стиля и технического содержания по Супербайку сегмента.
Обширные аэродинамические исследования минимизировали площади поверхности, не ставя под угрозу защиту ветра, и обтекатели демонстрируют превосходные механические устройства Aprilia RS4 50, а не скрывают их. В результате структура и двигатель не скрываются и гордо щеголяются как фундаментальные элементы дизайна новых маленьких супер спортивных моделей Aprilia. С тройной передней фарой Aprilia у мотоциклов RS4 имеют весьма агрессивный вид. Светодиодная задняя фара предлагает превосходную яркость.
Обтекатели, продукт обширного испытания аэродинамической трубы и гоночного опыта, предлагает превосходную защиту ветра вместе с превосходной аэродинамической эффективностью. И так же как способствуя чрезвычайно агрессивным видам мотоцикла, в верхней головной и хвостовой обтекатель также максимально увеличить эффективность в плане скорости.

Двигатель

С новым двигателем RS4 50, Aprilia подтверждает свое мировое лидерство в маленькой мощности спортивных и молодых сегменте мотоциклов, создавая модели, которые превышают ожидания даже самого опытного наездника. Одноцилиндровый 50cc двигатель, разработанный Aprilia для RS4 50 с водяным охлаждением. Смазка использует отдельную систему смешивания с переменной мощностью насоса. Шесть ступеней коробки передач позволяют наезднику полностью использовать рабочие характеристики этого двигателя.

Ходовая часть


Ходовая часть - без сомнения украшает RS4: построенный основанный на исключительном опыте, который Aprilia получила в WSBK и 125 и 250 классах в GP Moto. Aprilia использует алюминиевые мачты пересеченными ребрами жесткости. С ее современным дизайном эта чрезвычайно легкая структура предлагает высокую устойчивость к скручиванию.
Мотоцикл использует 300-миллиметровый стальной диск на передней колесе с четырехпоршневым суппортом и 220-миллиметровый диск сзади с одно поршневым суппортом.
17-дюймовые колеса обутые с 100/80 резиной передняя часть и 130/70 шина сзади.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ
Многофункциональный аналоговый/цифровой прибор с ЖК-дисплеем, установлен непосредственно от ее старшей сестры RSV4. Под седлом также нашлось место бардачка, самый просторный в своей категории.
Технические характеристики

Двигатель:

Число тактов:2

Количество цилиндров: 1 

Рабочий объем: 49.9 см³
Диаметр цилиндра;ход поршня:39,8x40 мм 
Система питания:Карбюратор
Топливо: АИ-95
Охлаждение: Жидкостное
Система запуска: Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач: Механическая
Количество передач:6
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: Цепь

Размеры и масса
Длина:1953 мм
Ширина: 740 мм
Высота:1138 мм
Высота по седлу :820 мм
Колесная база:1350 мм
Емкость топливного бака: 14.5 л

Ходовая часть и тормоза
Рама:Алюминиевая
Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 110 мм
Задняя:Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески:130 мм
Тормоза
Впереди: Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр : 300 мм
Сзади:Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр : 218 мм
Шины
Впереди: 110/80-17
Сзади:130/70-17
Диски
Впереди :2,75x17
Сзади:3,5x17
Категория: мотоциклы Aprilia | Добавил: ybr (25.04.2013)
Просмотров: 3137 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
?if()?>