Главная » Статьи » мотоциклы Ducati [ Добавить статью ]

Обзор и тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 821 2015
Цена и объём двигателя стали меньше, но стал ли мотоцикл выгоднее? Выпущенный ранее в этом году Ducati Monster 1200 S был тщательно нами протестирован и зарекомендовал себя как не как лучший байк для гонок на треке, но как отличный уличный мотоцикл. Теперь Ducati выпустили Monster 821 с меньшей ценой. Станет ли эта модель лучшим выбором на фоне стандартной версии Monster 1200? Нет, если вы любите крутящий момент. В то время как стандартный Monster 1200 слабее S модели в этом на 7 ньютон-метров, двигатель Testastretta 11 объёмом 821 «кубик» уступает своему старшему брату на 28 ньютон-метров. Более того, лошадиных сил на 23 меньше, но это не должно удивлять, учитывая разницу в объёме мотора. По правде говоря, это очень послушный двигатель, демонстрирующий способность быстро набирать скорость и в то же время поддерживать поток крутящего момента на любых оборотах. Самым очевидным недостатком более маленького двигателя оказался не недостаток мощности, а сколько мотор вырабатывает тепла, особенно с правой стороны из-за конструкции выхлопной системы. Жар от двигателя ощутимо заметен даже в прохладную и дождливую погоду. Электронная связь между ручкой газа и корпусом дроссельной заслонки ощущается так же естественно, как и тросовый привод, так что электронная система Ducati заслуживает всяческих похвал. Тест-драйв проводился в дождливую погоду, и с включённым режимом Touring, который выдаёт всю мощность двигателя с контролируемой электроникой плавностью, антипробуксовочная система включается на четвёртом уровне, а ABS — на втором, так что мотоцикл только дважды норовил заскользить без ведома водителя. Переключение между режимами работы двигателя осуществляется на лету, и когда солнце подсушило асфальт, можно было смело переключаться на режим Sport и наслаждаться молниеносной реакцией дросселя на поворот ручки газа. Monster 821 оснащён жидкокристаллической приборной панелью, а модель 1200 имеет цветной TFT дисплей. Также конфигурация дисплея Monster 821 не меняется при выборе другого режима езды. Но на обеих приборных панелях не хватает индикатора включённой передачи. Помимо очевидной разницы в производительности двигателей и разного строения приборных панелей, чем же ещё Monster 821 отличается от 1200? Различий не так уж и много. Начнём с того, что вилка на Monster 821 нерегулируемая. У мотоцикла чуть более высокая степень сжатия (12.8:1 против 12.5:1), он немного меньше весит со всеми жидкостями (205 кг. против 209 кг.) и ездит на новой задней шине 180/60-17 Pirelli Diablo Rosso II. Также есть некоторые внутренние отличия передаточного числа, и Monster 821 оборудован увеличенной задней звёздочкой (46 против 41), но это по сути всё. На Monster 821 нет такого привлекательного одностороннего маятника, как на Monster 1200, но мотоцикл всё равно привлекает жадные взгляды прохожих. Обратите внимание на направленные вверх стильные глушители: с ними 821 звучит так же, а возможно и ещё свирепее, чем Monster 1200. Пожалуй, главное отличие, влияющее на управляемость нового Monster 821 — колёсная база, которая меньше на 30 миллиметров. Небольшая разница в весе, конечно, имеет место, но повышенная проворность маленького «Монстра» — это в первую очередь результат уменьшения колёсной базы и установки задней шины Pirelli нового размера. С фирменной стальной рамой, достаточно мягкой подвеской и широким рулём как на супербайке водитель может выбрать полосу, а потом передумать на середине поворота и не встретить никакого сопротивления или проблем со стороны мотоцикла. Части тормозной системы у Monster 821 и Monster 1200 одинаковые: суппорты Brembo M4-32 сжимают два 320-миллиметровых диска спереди, а сзади установлен двухпоршневый суппорт и 245-миллиметровый диск. Мощность передних тормозов существенная и прогрессивная, в то время как задний тормоз требует мощного нажатия соответствующей педали. Посадка на мотоцикле довольно удобная и спортивная, но от Monster 1200 на байк перешло не совсем удобное положение креплений для пассажирских подножек, из-за чего не совсем удобно ставить пятку. При езде на улице это не особо раздражает, но как мы выяснили во время тест-драйва 1200 S на треке, это может очень мешать в гонках. Как и Monster 1200, новый 821 представляет собой замечательный уличный байк с уникальным характером итальянского нэйкеда. Возможно, мотоцикл даже лучше Monster 796, на замену которому он пришёл. Ducati в некоторой степени позиционируют Monster 821 как байк для начинающих водителей и женщин. Как нам кажется, Monster 696 лучше подойдёт такой целевой аудитории: немного уменьшённая высота по седлу (770 мм. против 785 мм.) и значительно меньшая полная масса (185 кг. против 205 кг.). И тут перед нами встаёт главный вопрос: будет ли Monster 821 более выгодным приобретением опытного мотоциклиста, чем 1200? Как бы хорош ни был 821, с Monster 1200 вы за пару тысяч долларов получите намного больше мощности от более крутого байка. Если вас пугает излишняя мощность, просто катайтесь на 1200 в режиме езды Urban, который ограничивает мощность до сотни лошадиных сил и сильнее включает ABS и систему контроля тяги. Когда освоитесь и получше узнаете мотоцикл, переключитесь в режим Touring и наслаждайтесь увеличенной мощностью без каких-либо доплат. Наш тест-драйв в дождливую погоду показал, что прорезиненные подножки в дождливую погоду становятся очень скользкими, а заднее крепление для номера никак не подходит на роль полноценного заднего крыла: брызги от шины запачкали заднюю часть мотоцикла и оставили полосу на куртке водителя. Однако разница в цене всё же есть, и на эти деньги можно накупить немало оснащения, страховое покрытие и прочее. Так что если вы решите покупать Monster 821, не сомневайтесь, что получите отличный нэйкед, который будет вас радовать год за годом.+ Плюсы Дешевле, чем Monster 1200 Проворность и управляемость Отличный двигатель - Минусы Не намного дешевле, чем Monster 1200 Двигатель сильно греется Симпатичное, но бесполезное заднее крыло
Категория: мотоциклы Ducati | Добавил: ybr (16.08.2014)
Просмотров: 966 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
?if()?>