Главная » Статьи » мотоциклы Yamaha | [ Добавить статью ] |
Есть ли у Yamaha невероятное ноу - хау, как сохранить свое лицо в наши дни ? Они уверены, что есть. Победы в чемпионатах Motogp, бесчисленные подиумы, а отныне и данный R1, назвать который в противном случае как революцией в мире 4 - цилиндровых рядников нельзя: он максимально близок к победоносному yzr-m1 Валентино Росси во всем ! Отметив 10 - летние R1, Yamaha представила юбилейный выпуск легендарной модели на суд публики что в гражданской мотоциклетной индустрии кто - то решится навыпуск мотоцикла с коленвалом типа Cross Plane, как на больших V - образных двигателях суперкаров. Да и что это вообще такое ? Отныне я знаю, что специалисты Yamaha не врали и не приукрашивали значимость события - выпуска новой Р - ки в свет. Технология, пришедшая из Motogp, бурно внедряется в дорожно - спортивные модели компании: шатунные шейки коленвала расположены крест - накрест, а рабочие такты двигателя следуют не один за другими, или попарно, а со сдвигом в 90 градусов - 180 - 90 - 180 - 270. Big Bang пошел в массы ! Yamaha сделала рядный движок, по своему потенциалу способный опередить даже Ducati 1198, не говоря об остальных участниках Большой четверки. Таких как Mv Agusta F4 1078r, каждый раз вовремя теста очередного спортбайка, я задавал себе вопрос - что же будет дальше ? Разглядывая пролетающие мимо со скоростью 250 км/ч Yamaha R1 с пит - лейна Eastern Creek, и вслушиваясь в рев их двигателей, я был на грани просветления. Кажется дни, когда главной картой в игре существовала пиковая мощность, прошли стороной. Пилотируя R1 2009 г, меня не оставляло чувство, что я пищу … на мотоцикле виталии, нежели на японском литре. Yamaha внедрила в дорожный байк проверенную годами гоночную технологию, и это вернуло мою веру в светлое будущее рядных движков. В скором времени R6 будет так же оборудован аналогичным коленвалом - тесты дорожной версии идут на заводе. Ну, напоследок - то мой выезд на трек. Я представлял себе, насколько хорош будет байк, как он будет укладываться в повороты и как будет из них выходить … Результаты первого круга превзошли мои ожидания. Напоследок - то, Yamaha R1 зазвучал, как настоящий гоночный мотобайк: грозно, как рычит огромная злая собака ! В наборе настроек Yamaha R1 есть 3 режима работы двигателя, по - умолчанию он всегда в Std, прочие 2 режима - B и A. Мощностные режимы Yamaha отличаются от других производителей, таких как Suzuki и Ducati. Но в собственной игре Yamaha ближе к принципам Suzuki, чем к итальянскому True traction: переключение режимов оказывает влияние на работу двигателя, где все завязано систему fly - by - wire. Режим А самый агрессивный. Тут fly - by - wire пленных не берет, и если у вас нет достаточного эксперимента управления больше чем 140 - сильными мотоциклами, рисковать сразу, в лоб не стоит. Заднее колесо отправляется в снос каждый раз, когда вы только об данном попросите. Даже тут, на благополучно прогретом и пропитанном резиной австралийском асфальте, на выходе из поворотов мы оставляли длиннющие черные полосы. Не имея довольно времени для досконального исследования особенности прямого управления двигателем, я большую часть теста провел в Std, тогда как режим B меня удивил и расстроил - он совершенно не для трека. В двух словах: fly - by - wire открывает пилоту все возможности двигателя в режиме А, оптимизирует недостатки и излишки в режиме Std и ограничивает мощность в режиме B: в дождливую погоду. Yamaha предлагает в качестве базовых покрышек для yzf-r1 2009 г последнюю разработку Michelin Pilot Powers. Новейшие покрышки - новые размеры: сзади установлен баллон 190/55 - Zr17. Как правило Yamaha предлагает более низкий профиль на заднем колесе - 50. Но 55 оказывает помощь максимально быстро заваливать байк в повороты. Переднее колесо обуто в Michelin Power привычного размера 120/70 - Zr17. Есть подозрения, что под жарким австралийским солнцем эти покрышки нас слегка обманули - переиграли с держаком, пожертвовав собой. Вероятно, после наших тестов, механикам пришлось по - быстрому переобувать ямахи в новейшие пилоты: при температуре воздуха + 40 градусов в тени, сохранить резину можно только выбором самого жесткого компаунда. Было бы здорово проверить все это на европейских автобанах при естественных условиях. Чуть позже, ближе к вечеру, когда жара спала, нам предоставили вероятность испытать R1 на настоящих гоночных Michelin Power One. Эти так же срывались в юз на каждом выходе из поворотов, даже на второй передаче, но зато намного позже, чем дорожные Powers, что позволило даже мне сократить время круга на пару секунд. Способные выдержать день на раскаленном гоночном асфальте и 182 - сильный движок заслуживают всяческих похвал все равно. Что касается One, на любой европейской трассе данная резина держала бы байк на траектории, словно приклеенный. Второй пункт по порядку, но не по значению в yzf-r1 2009 г - абсолютно новейшее шасси, вернее - гибкий маятник, точка крепления которого к раме находится точно в центре масс байка, а задний амортизатор закреплен снизу, точно как у M1 Валентино Росси. Бензобак так же сместился ниже враме. Секрет удивительной целостности конструкции и легкости управления - идеальная централизация масс ! Алюминиевый Deltabox выглядит также, как в 2008 г, но он еще жестче. Последнее слово в разработки - мультикомпаундное производство, когда при изготовлении рамы применяется несколько различных марок алюминия. Сладкое – не третье! Новый 998-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель R1 – то, о чем все будут говорить в 2009 году. Мощность в 182 л.с. при 12500 rpm, возможно не производит впечатления и революцией не выглядит, но это именно она, поверьте мне. Расположение шатунных шеек крест - накрест потребовало установки дополнительного балансира системы, и какой - то объем мощности это съедает. Вот почему новейший мотор всего на 2 л.с. Мощнее предшественника, а не на 10, как заявляли в предыдущем году. Зато мотор обеспечивает плавную характеристику и управляемость. Тут так же есть небольшой прирост крутящего момента. Опять же, не подобной как планировалось - всего 3nm, вместе 115nm @ 10. И здесь я снова рад сказать, что цифры эти сами по себе ни о чем не заявляют - не впечатляют. Чтобы осознать, что дала нам установка Crossplane, как при том поменялись мощностные графики и контролируемость энергии на самых высоких оборотах, надо проехать пару кругов по гоночному кольцу. Итого Wow ! это существовала моя первая эмоция, когда я в первый раз выехал с пит - лейна Eastern Creek на yzf-r1 2009. Я абсолютно убедился в том, что в моих руках побывал наилучший за всю историю Yamaha серийный мотоцикл, а раз так, то во всех отношениях данный байк великолепен. По моему скромному мнению, отныне на рынке есть только 2 лидера - R1 и Ducati 1198. В настоящее время я думаю только об одном: куда Yamaha может еще имплантировать свой чудесный Big Bang, чтобы побыстрее испытать и данный байк ? Коленвал типа Crossplane и легко чудесный в основном мотор + Шасси - как платиновая оправа для данного бриллианта, острейшая управляемость + yzf-r1 2009 г - Must Have ! Тип Супер-спорт | |
Просмотров: 3829 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |