Главная » Статьи » Мотоэкипировка [ Добавить статью ]

Мотокуртки. Как выбрать мотокуртку.
 
Основное предназначение мотокуртки состоит в том, чтобы защитить мотоциклиста при падении или аварии. Это, конечно, не исключает того, что куртка круто выглядит и ездить в ней комфортно, но все-таки защита от травм - это самое важное назначение мотокуртки. От обынных курток их отличает наличие вшитой, иногда съемной, защита плеч и локтей. На более дорогих вариантах обычно предусмотрена защита спины и грудной клетки.

В продаже в нашем магазине вы найдете мотокуртки Icon и мотокуртки Z1R

Зайдя в хороший мотомагазин, вы увидите, насколько велик может быть ассортимент мотокурток. Рассмотрим их основные типы и предназначения:

Кожаная мотокуртка - самый популярный тип мотокурток. Качественно выделанная толстая кожа очень хорошо защищает от повреждений при скольжении, и, что немаловажно, выглядит круто. Кожаные мотокуртки часто выбирают не только по качеству, но и по дизайну. Благодаря своим защитным свойствам кожаные мотокуртки используются спортбайкерами при езде по треку, обычно в сочетании с такими же мотоштанами, либо в полном комбинезоне. Благодаря своей универсальности кожаная мотокуртка подходит для всех типов мотоциклов и типов вождения: от чоппера до спортбайка.

Текстильная мотокуртка - обычно это короткая легкая куртка для использования в теплое время года. Текстиль предлагает меньшую степень защиты, но это не относится к топовым дорогим моделям. Во всех моторуртках есть защита плеч и локтей, которая может отличаться по качеству зависимости от цены куртки. Некоторые производители, например Icon и Z1R предлагают текстильный мотокуртки, выполненные из многослойной сетки. Эти мотокуртки обладают отличной вентиляцией и степенью защиты одновременно, т.к. сделаны из многослойного материала. Это отличный вариант при езде в жаркие дни.

Удлиненная мотокуртка - это осенний или зимний туристический вариант. Такая куртка, как следует из названия, длиннее стандартных мотокурток, сделано из плотного текстиля, имеет съемную подкладку и дополнительную защиту от холода и осадков. Есть специальные куртки с защитой от промокания, они имеют специальный верхний слой, который не пропускает влагу. В мотокуртках этого типа обычно ездят на туристических и классических мотоциклах, реже на чопперах и крузерах.

Специалисты постоянно находятся в поиске новых решений для безопасности мотоциклиста. Так, недавно появились мотокуртки с воздушной подушкой. Работают они по принципу надувных подушек безопасности автомобиля, а срабатывают при отделении водителя от мотоцикла при падении с мотоцикла. В мотокуртку вшита камера и баллон со сжатым воздухом, который "выстреливает" при падении и наполняет "подушку".

Теперь поговорим о том, как выбрать мотокуртку.

Материалы, из которых изготавливаются мотокуртки можно разделить на два типа: кожаные и текстильные (не кожаные). Название "текстильные мотокуртки" довольно условно, т.к. материалом для них обычнослужит кордюр от Dupont. Это особо прочный вид нейлона, т.е. синтетическое волокно. Натуральные материалы в производстве текстильных мотокурток, как правило, не применяются. Однако все материалы для мотокурток, за исключением водонепроницаемых, отлично пропускают воздух и отводят влагу для того, чтобы мотоциклист не перегревался.

Очень важен покрой мотокуртки. Она должна плотно прилегать к телу и не "парусить" на ветру", элементы защиты на плечах и локтях должны быть на своем месте и "не плясать", иначе они не выполнят свою защитную функцию при падении. Рукава могут быть немного удлиннены, т.к. мотоциклист обычно сидит, вытянув руки вперед. Рукава должны прикрывать запястья. Дополнительно к стандартному крою куртки, на локтях и плечах, обычно нашивают уплотненные накладки для защиты от скольжения и некоторого смягчения ударов.

При этом куртка для дорожных условий не должна сковывать движении водителя и, главное, не должна ограничивать движений головы водителя, т.к. мотоциклист вынужден постоянно смотреть по сторонам и видеть даже тех водителей, которые не видят его.

Мотокуртка обязательно должна иметь вентиляционные отверстия, которые можно открывать или закрывать в зависимости от необходимости вентиляции. НЕЛЬЗЯ ездить в растегнутой куртке, т.к. она просто перестает защищать вас. Вентиляционные застежки–молнии обычно расположены в куртке в районе предплечья и подмышками. В жаркую погоду вы оцените наличие такой вентиляции. Для холодной погоды в большинстве мотокурток предусмотрена дополнительная подкладка для утепления.

Карманы должны закрываться на молнии, иначе из них все вылетит под натиском ветра и вибрации. Желательно наличие хотя бы одного внутреннего кармана, т.к. в мотоцикле обычно нет бардачков, как в машине, а нужно куда-то положить документы, полис ОСАГО, деньги на штрафы за скорость и т.д.

Итак, на что обратить внимание в магазине:
куртка должна сидеть плотно по телу, ничто нигде не должно "отвисать"
куртка не сковывает движений
длина рукавов должная достаточна с учетом посадки на мотоцикле
защитные вставки сидят по месту
вас устраивают все карманы и их расположение
отстегивающаяся подкладка надежно закреплена и не вылезает из куртки вместе с вами
ну и, конечно, качество, материалов и дизайн

Как вы понимаете на основе всего вышеперечисленного, мотокуртка не может стоить дешево, и есть заметная разница между дешевыми и дорогими куртками. Что выбрать, решать конечно вам, но как говорит народная мудрость: на здоровье экономить не надо.
Категория: Мотоэкипировка | Добавил: ybr (14.02.2013)
Просмотров: 2391 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
?if()?>