Главная » Статьи » производители мотоциклов | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 22 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 1970-х годах владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии. В 1978 году они купили итальянский филиал американской компании Harley-Davidson, известный как мотоциклетный завод фирмы Aermacchi. Оставшиеся от американцев запасные части и конструкции мотоциклов стали основой будущего производства. Первые мотоциклы получили название HD-Cagiva. С 1980 года мотоциклы выпускаются просто под маркой Cagiva. |
![]() Свою работу Yamaha начинала именно с производства музыкальных инструментов, которое основал Ямаха Торакусу. Высококачественная древесина - основной материал для подобного производства - была в изобилии в долине реки Темрю в Хамамацу. Это место было выбрано для строительства маленькой фабрики. Пропеллеры для самолетов в начале войны также изготавливались из дерева, поэтому заводу музыкальных инструментов пришлось перейти на заказы военных. К середине войны большинство фабрик было разрушено бомбардировками, а пропеллеры стали делать из металла. Тем не менее, фабрика Yamaha уцелела, но была конфискована после войны. |
![]() Компания Suzuki была основана Мачио Сузуки в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии. В то время, единственным желанием компании Suzuki было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это ему удалось. В течение первых 30 лет существования компании ему удалось сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время Британские и Голландские изделия. Мачио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для продвижения промышленности. |
![]() Kawasaki Heavy Industries, Ltd была одной из немногих фирм, которая помогла продвинуть Японии в современный индустриальный мир, играя важную роль в автомобильной, авиационной, силовой установки, и тяжелые машины промышленности, а также в судостроении. Это был один из ведущих судостроителей мира на протяжении большей части 20-го века, хотя во второй половине века оно развивалось столь же прочную репутацию за свои мотоциклы и газонокосилки двигателей. Длинные диверсифицированная компания, Kawasaki выжил многочисленные проблемы с его бизнесом судостроения на протяжении своей истории, от резкого и, видимо, постоянный спад, который обогнал судостроительной промышленности после 1973 года эмбарго на поставки нефти, к появлению интенсивной конкуренции со стороны южнокорейских судостроителей. Компании удалось остаться на плаву среди этих тенденций, постоянно развиваясь в многогранной производителя подвижного состава, самолетов и промышленных предприятий. |
![]() В 1948 году Технический исследовательский институт HONDA (HONDA Technical Research Institute) был реорганизован под названием "HONDA MOTOR". В следующем году Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa) вступил в компанию, как управляющий директор. |
![]() Название этой именитейшей фирмы правильно пишется как «Харли-Дэвидсон», но в нашей стране традиционно приняты чуть измененные произношение и написание. Итак, два школьных приятеля из Милуоки, штат Висконсин, Уильям Харли (William Harley) и Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) в начале XX века построили 167-кубовый моторчик для своей лодки, взяв за образец двигатель «Де Дион». |