Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 94
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »

Советы «бывалых» (полезные и бесполезные) которые, хочется надеется, помогут Вам при использовании мотоцикла в своей жизни, сократят количество опасных ситуаций на дорогах с Вашим участием и уменьшат число синяков и царапин на Вашем теле и мотоцикле. Все «советы» собирались на просторах Интернета и спасибо всем «бывалым» за их труд.

прочие статьи | Просмотров: 997 | Добавил: ybr | Дата: 20.02.2013 | Комментарии (0)


Естественно, что каждый владелец мотоцикла, купив его, изучит инструкцию по обслуживанию и уходу, которая поставляется вместе с машиной, ознакомится с обслуживанием мотоцикла, но лишь немногие стараются приобрести основные навыки вождения с тем, чтобы действия при управлении были автоматическими и, главным образом, действенными. На курсах водителей уделяют гораздо больше внимания управлению автомобилем, чем обучению вождению мотоцикла несмотря на то, что езда на мотоцикле намного сложнее и опаснее, чем езда на автомоби ле. Поэтому хочется обратить внимание на важные принципы хорошего управления мотоциклом и тем самым безопасной езды для тех, кто умеет управлять небольшим мотоциклом или начинают, или же не часто ездят на большом мотоцикле. Но это может оказаться полезным и для тех, кто думают, что они умеют управлять мотоциклом.
вождение | Просмотров: 937 | Добавил: ybr | Дата: 19.02.2013 | Комментарии (0)


Жизнь постсоветского скутериста полна опасностей и приключений. Неутомимые скутеристы к ним привыкают и при малейшем их отсутствии начинают их на свою жопу искать. Итак, тема: как свинчивать от ментов или каких других плохистиков. Сразу оговорюсь: не стоит сразу принимать это как призыв к немедленным действиям.

Моя позиция такова: каждый скутерист должен знать, как это можно делать без риска для жизни, и надеюсь, что Вам это не понадобится. Но тем не менее: У скутера есть несколько преимуществ перед автомобилями - это быстрый разгон, высокая маневренность и относительно более высокая проходимость, которые и надо использовать.
вождение | Просмотров: 1175 | Добавил: ybr | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)


Неприятности, которые могут возникнуть при «нечутком» отношении к цепи:
Самое худшее – цепь может оборваться и разбить картер или на полном ходу заклинить заднее колесо или сильно поранить Вашу ногу, впрочем если она просто самоустраниться с мотоцикла Вашу поездку тоже придется отложить.
Может подвести плохая заклепка - расклепаться в самый не подходящий момент.
Еще цепи имеют свойство растягиваться, причем «видавшая виды» цепь растягивается неравномерно и изрядно портит звездочки.
Использование цепи, которая не подходит Вашему мотоциклу, т.е. если Вы установили цепь не «того» размера изрядно испортит здоровье Вашего любимца.
технические статьи | Просмотров: 981 | Добавил: ybr | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)


Гонщица Киара Фонтанези (Chiara Fontanesi) выиграла чемпионат мира WMX 2012 (FIM Women's World Motocross Championship), добыв первый титул, как для Италии, так и для Yamaha. Что примечательно, девушке всего 18 лет, и она очень талантлива, по крайне мере, на фоне своих соперниц.

Киара начала ездить на мотоциклах в три года, а мотокроссом занималась вместе со старшим братом, только мотоциклы могли умиротворить активного ребёнка. В детстве Фонтанези также занималась художественной гимнастикой, но желание крутить ручку газа, гоняться и прыгать по горкам было сильнее. Сначала Киара Фонтанези выступала в национальных чемпионатах, где хорошо себя проявила, и в 2007 году отправилась покорять США. В 2009 году девушка выиграла первое мировое Гран При, впервые выступая в сериях FIM. С тех пор Киара стала настоящей грозой женского мотокросса.
девушки и мото | Просмотров: 1218 | Добавил: ybr | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)


Бразильская топ-модель Лиза Монтенегро (Lisa Montenegro) — леди райдер. Она любит мотоциклы и постоянно ездит на них. Судя по фотографиям, девушка предпочитает Honda CBR250R, а Ducati Monster – мотоцикл её парня, видимо. Так вот, с недавних пор Лиза экипируется новой защитой Alpinestars Vika, причем не в промо целях, а просто девушке в ней удобно.
девушки и мото | Просмотров: 2795 | Добавил: ybr | Дата: 18.02.2013 | Комментарии (0)


Много сказано, написано о тюнинге, но, большинство забывают, что прежде, чем грешить на ходовые качества базовой модели скутера, надо убедится, что всё в ней настроено на максимальную отдачу, заменены все потенциально изношенные детали, прочищен карбюратор, вариатор, стоит неизношенный ремень, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, сняты все глушилки, поставленные нарочно и являющиеся следствием конструктивной особенности. Поверьте, скутер способен на большее и без увеличения объёма цилиндра, (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена.) Яркий пример- Ожёг, который отдраил свою DIO по максимуму, а потом не узнал её. Именно один из вариантов такого "тюнинга" и хочу вам предложить.
технические статьи | Просмотров: 1131 | Добавил: ybr | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)


Как правильно двигаться в колонне? Как обезопасить себя и людей? Как маневрировать?Располагайтесь на полосе в шахматном порядке

Первый мотоциклист придерживается своей стороны, а второй мотоциклист занимает другую сторону этой полосы. Третий мотоциклист едет за первым, но поддерживает хорошую дистанцию. Другими словами, мотоциклисты располагаются на полосе в шахматном порядке - слева-справа-слева-справа. Такое расположение позволяет мотоциклистам увеличить свой обзор дороги и, таким образом, подготовиться к неожиданностям. Не изменяйте свое положение на полосе ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, когда вы хотите проинформировать кого-либо, кто едет сзади, о том, что происходит впереди на дороге. Например, вы видите, что автомобиль впереди вас начинает выполнять поворот, и вы хотите перестроиться, чтобы другие мотоциклисты увидели маневр автомобиля.
вождение | Просмотров: 868 | Добавил: ybr | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)


Тормоза придумали трусы?

Может оно и так, но эти трусы наверняка дожили до белых седин, а не закончили свой земной путь в отбойнике, как некоторые из "смельчаков". Помогли им в этом маленькие механизмы, которые не отличаются грозным видом, не издают устрашающих звуков. Зато благодаря им каждый, кто осмелился как следует разогнаться на своем байке, имеет гарантию того, что в конце прямика он остановится, причем без вреда для здоровья.

Работа тормозами — это важнейший компонент водительского мастерства. Нажатие всего на один рычаг, работа нескольких маленьких поршеньков, и двухсоткилограммовая машина, несущаяся на скорости "хорошо за 200", послушно осаживается.
вождение | Просмотров: 1924 | Добавил: ybr | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)


Это важно и нужно - товарищи

"Есть такая профессия - родину защищать" - работают там солдаты, так вот - они боятся, и я боюсь, и наверное боитесь вы! К чему это я? Да к тому что есть одно важное правило, которое я уяснил:

БОИШЬСЯ, СОМНЕВАЕШЬСЯ? - ЛУЧШЕ СБАВЬ СКОРОСТЬ!!!

Никто тебе не скажет за это ничего плохого и тем более ничего плохого про тебя не подумает - а кто подумает, тот форменный долбо*п и поделом ему.
вождение | Просмотров: 833 | Добавил: ybr | Дата: 17.02.2013 | Комментарии (0)

clr