Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 94
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Крепкие ботинки, кожаные галифе и летная куртка. Перчатки с крагами и кожаный шлем. Менее 100 лет назад экипировка мотоциклистов была именно такой, даже у профессиональных гонщиков. Но шины становились шире, подвески совершеннее, а моторы злее. Максимальная скорость серийных мотоциклов перешагнула за 100 км/ч, потом за 200, уже собралась прыгнуть за 300, но была сдержана на планке 285 европейским законодательством. Кожаных штанов и шлемов стало не хватать. Люди стали чаще думать о своем здоровье.

Мотоэкипировка | Просмотров: 3943 | Добавил: ybr | Дата: 10.03.2013 | Комментарии (0)

CBR1000RR Honda уже давно является нашей любимой маркой мотоциклов, особенно после того, как мы ее протестировали в 2008 году. Данный мотоцикл почти такой же легкий, как и 600ка, в литр-классе он обладает средним уровнем мощности. И теперь, четыре года спустя, CBR1000RR был кардинально переработан, практически перекроен заново. Новый пластик улучшил общий экстерьер, однако что действительно явилось плодом разработки и исследований, так это подвеска.

мотоциклы Honda | Просмотров: 1377 | Добавил: ybr | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (0)

Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.

мотоциклы Honda | Просмотров: 1472 | Добавил: ybr | Дата: 09.03.2013 | Комментарии (0)

Этот классик – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB -1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хот я следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.

мотоциклы Suzuki | Просмотров: 1349 | Добавил: ybr | Дата: 26.02.2013 | Комментарии (0)

Первое поколение этого большого неоклассика дебютировало в 1994 году. В прошлом году этот мотоцикл, имеющий статус культового, подвергся серьезной модернизации, в ходе которой значительно изменились как его внешность, так и «внутреннее содержание». Модернизация коснулась как внешности, так и внутреннего содержания: внешне он стал подобен обновленному год назад 650-кубовому собрату.


Вторая жизнь
Базирующиеся на конструкции 80-х годов "Бандиты" казались монстрами из прошлого, забывшими умереть. Да и введение норм Евро-3 не оставляло архаичным «воздушникам» никаких шансов.
Но японцы рассудили, что благодаря более низкой цене аппарат ещё способен бороться с конкурентами в сегменте «мотоциклов на каждый день». А потому в почти не изменённое (об этих «почти» чуть ниже) шасси воткнули перелопаченные с ног до головы моторы.
мотоциклы Suzuki | Просмотров: 2330 | Добавил: ybr | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

Второе поколение популярного родстера Fazer ждали давно. И дождались - новый FZ1, не испытывая никакого почтения к предку, заявляет, что имеет с ним минимум общего.


Yamaha одной из первых взялась возделывать ниву серийных стритфайтеров - мощных городских машин на базе спортбайков. Дебют литрового Fazer в 2000 г. наделал немало шума, и неудивительно, что почти целую пятилетку модель сходила с конвейера вообще без модернизаций. Но его бюджетная стальная рама, подвески без регулировок и невыдающаяся мощность в наши дни стали определяться как признаки моральной старости. Пришла пора выводить на рынок замену. Надо отдать должное компании (особенно руководителю проекта Такаше Томинага) - на финансах решено было не экономить. Как результат, на свет родились две модификации - нейкед-версия FZ1 и вариант с полуобтекателем Fazer, которые своим необычным техническим убранством спровоцировали новый всплеск увлечения стритфайтерами.
мотоциклы Yamaha | Просмотров: 1789 | Добавил: ybr | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

В течении многих лет компании Yamaha стало четко ясно, что покупатели мотоцикла FJR любят в нем мощность рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1298 см3 с жидкостным охлаждением, топливным контролем DOHC, 16 клапанами и спортивные характеристики, обеспечиваемые алюминиевой рамой. 

В качестве главной передачи используется карданный вал, что дает плавность и точность хода. Мощность от двигателя передается на заднее колесо через пятиступенчатую коробку скоростей.

Технически байк Yamaha FJR1300A 2010 не имеет никаких нареканий, имея приспосабливаемую эргономику и ветровое стекло.
мотоциклы Yamaha | Просмотров: 1066 | Добавил: ybr | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

Скутер Yamaha Aerox R оснащен двигателем 49 кубических сантиметров, который развивает мощность 2,72 л.с. На первый взгляд, это смешные цифры, по сравнению с 7 л.с. на скутерах 90-х годов выпуска. Однако стоит снять душилку и сесть за руль этого зверя, как все становится ясно, Yamaha опять на высоте когда речь заходит о динамике и максималке на скутерах.


Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Про инжектор еще речи нет, тут стоит старый добрый карбюратор.
мотоциклы Yamaha | Просмотров: 1223 | Добавил: ybr | Дата: 23.02.2013 | Комментарии (0)

1) Достаем кусок оргстекла. На "Каширском дворике" кусок 1.5х1.05 стоит 720р. - новенькое, в пленочке и достаточно здоровое (на 8 ветровых стекол - далее ВС).


2) Берем старое ВС и делаем по нему выкройку из бумаги. Здесь очень важно сделать точно, а то вся работа насмарку.

3) Такую же загогулину рисуем на стекле и выпиливаем. Я сделал это лобзиком минут за 15... 
технические статьи | Просмотров: 1176 | Добавил: ybr | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

Обычно, средний пробег мотоцикла составляет десять тысяч километров за сезон. Если ездить в дальние поездки или использовать мотоцикл в качестве единственного средства передвижения, пробег увеличивается до двадцати или тридцати тысяч километров за сезон. Можете, кстати, задуматься, как получаются цифры в пятнадцать - двадцать тысяч километров на спидометрах десятилетних мотоциклов во многих мотосалонах.

Итак, обслуживание мотоцикла при сезонном пробеге в десять тысяч километров:
прочие статьи | Просмотров: 1165 | Добавил: ybr | Дата: 21.02.2013 | Комментарии (0)

clr